Дизайн салона красоты, ресепшн в г. Черкассы, Черкасская область. В случае с интерьером салона красоты - услугами, непосредственно связанными с красотой - он не может быть безвкусным. Клиенты такого салона подсознательно переносят свои требования к услугам салона на все проявления его бренда, будь то его полиграфическая продукция, интерьер или обслуживающий персонал.
Поэтому дизайн салонов красоты - это всегда что-то яркое, то, что запоминается.
ИНТЕРЬЕР САЛОНА КРАСОТЫ. Оформление помещения
Салон красоты - это бизнес его владельца.
Отсюда и требования к нему как к инвестиции капитала в расчете его скорейшего возвращения с прибылью.
Задачи, которые решает дизайн салона красоты:
- оптимальная планировка рабочего пространства - как правило нужно разметить максимально возможное количество рабочего персонала, соблюдая при этом условия его комфортной работы, будь то парикмахерская, или маникюрный салон.
- применение практичных материалов в отделке и меблировке - это и долговечность ремонта, и комфорт персонала. Мебель должна быть максимально функциональной.
- идея оригинальности освещения, опять же, не должна преобладать над функцией.
- стены желательно не делать насыщенных цветов, чтобы не искажать у посетителей восприятие цвета своей причёски или ногтей.
Детальный дизайн интерьера невозможен без понимания
эргономики отдельно-взятого рабочего пространства специалиста салона красоты.
Где бы Вы не находились, можете рассчитывать на качественный профессиональный подход дизайнеров нашей студии.
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА РЕСЕПШН
Рассматривая отличительные особенности дизайна ресепшн стоит отметить следующее:
- важность наличия достаточно большого пространства у стойки ресепшн. Человеку должно хватать его личного пространства, ему должно быть комфортно в этом месте.
- крайне важно в наиболее удачном свете представить собственную фирму, потому качеству дизайна и материалов в зоне ресепшн следует уделить особенно много внимания. Ведь ресепшн - это место, где будущий клиент или партнер получает первое яркое впечатление о Вашем бренде, которое запоминается больше всего.
- если существует задокументированный брендбук, необходимо в точности следовать его инструкциям в отношении цветов, логотипа и других составляющих. В этом процессе важно понять суть бренда. Ведь даже если дизайнер работает по брендбуку крупной корпорации, в нем вряд ли будут прописаны все детали по которым нужно делать интерьеры этой фирмы.
ЧТО ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРА РЕСЕПШЕН
Чтобы сделать стильный дизайн, оформить потолок и придумать декор, дизайнер должен почувствовать нишу, занятую этой фирмой на рынке, стиль ее рекламы, такие характеристики как инновационность и ее целевая аудитория.
Словом, необходимо постоянно помнить даже те
характеристики бренда, которые есть в головах у ее клиентов, а не только в документации.
Тогда и материалы и формы, и цвета, использованные в интерьере, будут ассоциироваться с этой фирмой, и дизайн получится не только креативным, но и пригодным для конкретной фирмы.
Заказать дизайн коммерческого интерьера в г. Черкассы не у профессионала можно только, если заказчик не понимает всей сложности процесса и важности качественного результата для собственного бизнеса.
Ознакомьтесь с нашим портфолио и обращайтесь к нам за дизайн-проектом и консультацией.