Менеджер-продавец должен беспрепятственно видеть все пространство торгового зала.
Именно поэтому его стол занял центральную позицию в композиции.
Слева и справа разместились витрины, товаров, которые покупатель может выбрать, пользуясь собственным вкусом и пожеланиями.
За столом менеджера - витрины, с продукцией, которая требует более подробной информации и совета продавца.
Высота открытой части удобна для осмотра товара, а нижние секции с закрытыми ящиками и полками служат зонами хранения.
Витрины чередуются с зеркалами.
Под зеркалами открыты полочки.
Туда можно положить сумку, телефон или несколько оправ, ожидающих примерки.
Также есть зеркало во весь рост, чтобы убедиться, что очки подходят не только лицу, но и всему образу вполне:)
Удобный диван позволяет человеку-компаньону не скучно ждать переминаясь с ноги на ногу, а присесть и отдохнуть.
У заказчиков проекта разработан логотип и выбраны шрифты для графической части.
Поэтому, создавая образ помещения, мы отталкивались от них.
Еще на этапе обмеров, заказчик отметил, что ему нравится общий фон помещения – белый цвет и декор кирпичами.
Эти элементы мы дополнили цветными пятнами в виде картин, желтого ДСП на мебели, яркого дивана.
Они гармонируют с логотипом и придают "солнечности" интерьеру.
Зеркала, находящиеся на внутренней стене витрин, оптически увеличивают пространство.
Подсветка витрин и логотипа делает торговый зал сияющим и зрительно легким.
Отдельно хочется отметить перфорированный металлический лист, с которого, как солнце с моря, сходит логотип.
На стене, ниже логотипа, находится радиатор и уложены трубы коммуникаций.
Они не придавали привлекательности зоне рецепшена.
Мы не имели возможности перенести их в другое место или зашить целиком, так что появилась идея нестандартно обыграть эту ситуацию.